Обзор himoto spino E18XB
Пустынный багги, пожалуй самый шустрый и маневренный из линейки E18 от Himoto. Прекрасно преодолевает препятствия, карапкается цепкими покрышками по камням, а на ровной гладкой дороге Spino невероятно устойчив и послушен в управлении. Смотрим видео
Обновленный пульт Himoto
Уменьшен вес и размер пульта, его стало удобнее держать и управлять машиной.
Постоянный полный привод Himoto
Позволяет радиоуправляемой машине Spino уверенно передвигаться по бездорожью.
Большой задний спойлер
Создает дополнительную прижимную силу на скорости у улучшает управляемость модели Spino.
Независимая подвеска Himoto Spino
Для большей устойчивости багги на неровной дороге.
Привод на колеса e18xb через шрусы
Как в серьезном полноприводном внедорожнике, момент вращения в Spino передается посредством шрусов.
Кулак переднего колеса E18XB
Кулак заднего колеса E18XB
Амортизаторы и дифференциалы Himoto
Амортизаторы поглощают любые неровности дороги и придают багги Himoto отличную устойчивость. А дифференциалы, распределяющие крутящий момент между колесами E18XB, находятся в пыле и влагозащитном кожухе.
Двигатель RC370 и редуктор
Мощный коллекторный электродвигатель разгоняет модель himoto spino до 35 км/ч на ровной поверхности. Вращающий момент от двигателя himoto RC370 передается на все 4 колеса редуктором, надежно защищенным пластиковым кожухом, что препятствует попаданию загрязнений на шестерни Spino и увеличивает их срок службы.
>>> смотрите бесколлекторную версию до 65 км/ч по этой ссылке
Управление поворотом передних колес
Осуществляется сервоприводом himoto с максимальным усилием в 1 кг., который размещен сразу за передней осью модели.
Приемник Himoto
В нем встроен регулятор оборотов и приемник радиосигнала. Оба элемента спрятаны в пылевлагозащищенный корпус и надежно закреплены на Himoto E18XB.
Композитный сплав пластика
Придает силовым элементам Himoto Spino максимальную прочность при минимальном весе.
Аккумулятор объемом 800 mah
Позволяет получать до 20 минут удовольствия от управления пустынным багги.
Подведем итог по Himoto E18XB
Багги Spino имеет самый маленький верхний защитный пластиковый кожух из всех моделей himoto масштаба 1/18, что придает ей очень агрессивный и стремительный внешний вид.
Радиоуправляемая машинка имеет влагозащиту электронных компонентов, отвечающих за управление Spino и может быть полноценно использована для уличных заездов.
Полноприводная машинка пустынное багги на радиоуправлении E18XB Spino (RTR) от Himoto в масштабе 1/18 просто жаждит подвигов сразу вырвавшись из коробки. С полностью пропорциональным управлением на частоте 2.4GHZ и максимальной скоростью 35 км/ч.
В своей ценовой категории машинка на радиоуправлении Himoto E18XB для соревнований по бездорожью в стиле ралли, обладает отличными ходовыми качествами.
Стоит сказать, что помимо независимой подвески Spino, межколесных дифференциалов E18XB, постоянного полного привода himoto 4×4 и рамы багги из композитного пластика, данная машинка на пульте управления обладает коллекторным двигателем, что позволяет ей разгоняться более чем на 30 км/ч.
Для таких скромных размеров в 23 см в длину, радиоуправляемый багги для бездорожья показывает серьезные результаты скорости. Если вы хотите выбрать и купить радиоуправляемую машину для ралли недорого, то эта модель порадует вас своими характеристиками, качеством и ценовым диапазоном.
Однако стоит помнить о том, что после жарких покатушек по пыльному бездорожью, обязательно ухаживайте за вашим Himoto Spino 1/18, чистите его от пыли и грязи, следите за смазкой механических элементов, протирайте влагу и избегайте появления ржавчины на металлических деталях. Тогда ваш пустынный багги E18XB отплатит вам верной службой долгое время.
Ну, а если все же произошла поломка