Корзина

Оплата и гарантия

Оплата заказа возможна следующими способами:

  • Наличными курьеру или при самовывозе
  • Онлайн, банковской картой (Банком удерживается комиссия 3%)
  • Переводом денег на расчетный счет
  • Наложенным платежом при получении в транспортной компании или на почте России (транспортная компания удерживает комиссию за перечисление наложенного платежа)

Обмен и возврат товара

  • Если купленный в интернет-магазине MEEKE.RU квадрокоптер вам не подошел, его можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Для возврата захватите с собой накладную и документ, удостоверяющий личность.
  • Мы вернем вам деньги за товар, даже если вы собрали его и произвели запуск, однако, обратите внимание, что для обмена или возврата необходимо сохранить заводскую упаковку, а сам товар не должен иметь следов эксплуатации.
  • Если вы находитесь не в Москве, то для возврата необходимо отправить товар обратно к нам в офис любой удобной вам транспотрной компанией (стоимость пересылки не возвращается). После получения нами товара мы оцениваем его состояние и убедившись, что с ним все впорядке, меняем или возвращем вам деньги.
  • Если товар имеет дефекты, сколы, трещины, царапины или сильно мятую и рваную упаковку, то мы можем отказать в обмене товара или возврате денег за его покупку.

Гарантия

  • На приобретенные товары устанавливается гарантийный срок 30 дней с даты продажи.
  • Гарантийные условия действуют в рамках закона «О защите прав потребителей» и регулируются законодательством РФ.
  • Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.
  • При обращении в сервисный центр по гарантии необходимо предоставить товар в полном комплекте. При отсутствии полного комплекта товара в гарантийном обслуживании будет отказано.
  • Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для проведения гарантийного ремонта, несет покупатель. Получение товара из гарантийного ремонта, осуществляется либо самовывозом, либо отправкой транспортной компанией или почтой РФ. Расходы, связанные с отправкой, несет покупатель.
  • Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  • Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  • Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: двигатели, сервоприводы, шестерни, пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т. п.
  • Гарантийным обслуживанием не предусматривается настройка модели. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.
  • Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 5 дней с момента оповещения клиента об окончании ремонтных работ. С 6 дня взимается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  • Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, используемые в предпринимательских, прокатных, тестовых и иных целях подразумевающих повышенный износ товара или отдельных его частей.
Товаров в сравнении: 0